SRAM была основана на одном продукте в 1987 году, а в 1988 году на рынке шоссейных велосипедов была представлена ручка переключения передач Grip Shift (или Twist Shift). В 1991 году эта технология была адаптирована для горных велосипедов, и SRAM быстро выросла.
В 1995 году, стремясь к расширению, SRAM представила свой первый задний переключатель для горных велосипедов, получивший название ESP, который отличался новым уникальным отношением приведения в действие кабеля 1: 1, которое было более терпимым к загрязнению кабеля и более простым в настройке, чем у конкурентов. Новый переключатель был спроектирован так, чтобы идеально сочетаться с ручками ESP SRAM SRAM, и это был важный первый шаг для SRAM к созданию полной системы переключения.
SRAM стремился расти, как путем приобретения, так и разработки продукта. К 1997 году SRAM приобрела Sachs, легендарного немецкого производителя с опытом работы в области цепей и зубчатых передач. Sachs предоставил SRAM группу опытных металлургов и инженеров, а также успешную цепную и внутреннюю производственную линию хабов.
SRAM выпустила свой первый XO задний переключатель в 2001 году была завершена реконструкция существующих ESP SRAM переключатели, и цель состояла в том, чтобы быть, несомненно, лучший в своем классе. Внедрение первого элитного переключателя SRAM стало поворотным моментом для групп горных велосипедов компании.
В 2002 году SRAM приобрела производителя подвесок RockShox. RockShox был одним из самых узнаваемых брендов в велоспорте и новатором в отрасли, который представил подвеску и переделанные горные велосипеды для всего мира.
Avid стала следующим приобретением SRAM весной 2004 года. Avid произвела популярные гидравлические дисковые тормоза и дала SRAM больше возможностей для конкуренции на рынке компонентов. Позже в том же году SRAM приобрела Truvativ, производителя шатунов, нижних кронштейнов и цепей. С Truvativ как частью семейства SRAM, компания, наконец, может продать полный комплект трансмиссии.
Хотя SRAM начинала как производитель дорожных байкеров, в 1993 году компания в основном обслуживала быстро растущий рынок горных велосипедов. К 2004 году SRAM запланировал возвращение на дорогу и начал разработку двух новых групп дорожных групп. SRAM вывел Force и Rival на рынок в 2006 году, и Force был представлен на Тур де Франс в следующем году. Группа использовала новую запатентованную технологию переключения, известную как DoubleTap. Технология позволяет водителю переключать переключатель в обоих направлениях с помощью одного переключателя.
В 2007 году SRAM приобрела ведущего производителя колес Zipp. В 2008 году SRAM представила новый дорожный набор премиум-класса SRAM RED.
SRAM приобрела производителя шатунов Quarq в 2011 году. К 2012 году SRAM включила измерители мощности в свою дорогую группу RED.
Кроме того, в 2012 году SRAM представила широкий выбор передач для горных велосипедов 1x11 со своей группой XX1. В новой группе использовалась кассета 10-42 и запатентованная одиночная передняя цепочка, в которой использовались как узкие, так и широкие зубья специальной формы для удержания цепи без направляющей цепи. К 2014 году эта технология была впервые представлена на велосипедах с велокроссом с внедрением SRAM Force 1 (первоначально CX1). Группа расширилась до других приложений, в том числе на время, триатлон, дорожные и фитнес-велосипеды.
В августе 2015 года SRAM объявила о выпуске своего 11-скоростного беспроводного электронного дорожного комплекта SRAM RED eTap. Группа использовала переключатели с автономными батареями для переключения с помощью беспроводных сигналов, посылаемых с рычагов переключения. Преимущества системы включают более точное переключение, более быструю настройку и более низкое обслуживание.
Вскоре после того, как SRAM анонсировала версию своей беспроводной дорожной группы с гидравлическим дисковым тормозом SRAM RED eTap HRD. В технологии SRAM HRD использовалась конструкция гидравлического рычага с регулировкой досягаемости и точки контакта рычага. В мае 2016 года SRAM также выпустила новую технологию трансмиссии 1x12 под названием Eagle в вариантах XX1 и X01. Новая трансмиссия 1x12 имеет диапазон передачи 500%, что сравнимо со многими 2x трансмиссиями на рынке сегодня. В октябре 2016 года SRAM выпустила версию заднего переключателя eTap WiFLi (Wider, Faster, Lighter), совместимую с более широким диапазоном передач, чем стандартный задний переключатель.
В 2017 году SRAM выпустила трансмиссию 1x12 GX Eagle, такую же технологию, как трансмиссии Eagle XX1 и X01, по более доступной цене.
6 февраля 2019 года SRAM выпустила три новых беспроводных электронных групповых набора. Этот выпуск включал в себя один набор дорожных групп RED eTap AXS и два набора групп для горных велосипедов XX1 Eagle AXS и X01 Eagle AXS. Все группы AXS имеют подключение BLE и дополнительное бесплатное мобильное приложение под названием AXS, которое предлагает пользователям возможность переназначать и настраивать функции кнопок.
Новый RED groupset оснащен 12-ступенчатой кассетой с более широким диапазоном передач и меньшими шагами между передачами в дополнение ко многим другим инновациям, таким как цепные передачи с интегрированным измерителем мощности, жидкостный демпфер для клетки заднего шкива переключателя, а также 2-кратная и 1-кратная трансмиссия цепной цепи. варианты.
Для новых групп горных велосипедов, в дополнение к их беспроводному электронному управлению, они также могут подключаться к пипетке RockShox Reverb AXS. SRAM»
Приложение AXS делает это возможным, позволяя пользователям переназначать функции кнопок между сиденьем реверберации и контроллером переключателя XX1 или X01. В том же приложении AXS также открывается возможность использования рычагов перекладины RED eTap AXS с трансмиссией Eagle AXS и дроппером Reverb AXS. И наоборот, велосипеды с откидной штангой можно легко доукомплектовать рулем для горных велосипедов, используя контроллер переключателя Eagle AXS с трансмиссией RED eTap AXS.
SRAM выпустил версию Force своего группового набора AXS, представленную как SRAM Force eTap AXS. Версия Force предоставила все те же функции и преимущества, что и RED, но по более низкой цене. SRAM Force eTap AXS нашел спецификацию почти для всех велосипедов ведущих производителей велосипедов.