• #
  • #
  • #
  • #
Категории

Ничего не найдено!

SRAM была основана на одном продукте в 1987 году, а в 1988 году на рынке шоссейных велосипедов была представлена ручка переключения передач Grip Shift (или Twist Shift). В 1991 году эта технология была адаптирована для горных велосипедов, и SRAM быстро выросла.

В 1995 году, стремясь к расширению, SRAM представила свой первый задний переключатель для горных велосипедов, получивший название ESP, который отличался новым уникальным отношением приведения в действие кабеля 1: 1, которое было более терпимым к загрязнению кабеля и более простым в настройке, чем у конкурентов. Новый переключатель был спроектирован так, чтобы идеально сочетаться с ручками ESP SRAM SRAM, и это был важный первый шаг для SRAM к созданию полной системы переключения.

SRAM стремился расти, как путем приобретения, так и разработки продукта. К 1997 году SRAM приобрела Sachs, легендарного немецкого производителя с опытом работы в области цепей и зубчатых передач. Sachs предоставил SRAM группу опытных металлургов и инженеров, а также успешную цепную и внутреннюю производственную линию хабов.

SRAM выпустила свой первый XO задний переключатель в 2001 году была завершена реконструкция существующих ESP SRAM переключатели, и цель состояла в том, чтобы быть, несомненно, лучший в своем классе. Внедрение первого элитного переключателя SRAM стало поворотным моментом для групп горных велосипедов компании.

В 2002 году SRAM приобрела производителя подвесок RockShox. RockShox был одним из самых узнаваемых брендов в велоспорте и новатором в отрасли, который представил подвеску и переделанные горные велосипеды для всего мира.

Avid стала следующим приобретением SRAM весной 2004 года. Avid произвела популярные гидравлические дисковые тормоза и дала SRAM больше возможностей для конкуренции на рынке компонентов. Позже в том же году SRAM приобрела Truvativ, производителя шатунов, нижних кронштейнов и цепей. С Truvativ как частью семейства SRAM, компания, наконец, может продать полный комплект трансмиссии.

Хотя SRAM начинала как производитель дорожных байкеров, в 1993 году компания в основном обслуживала быстро растущий рынок горных велосипедов. К 2004 году SRAM запланировал возвращение на дорогу и начал разработку двух новых групп дорожных групп. SRAM вывел Force и Rival на рынок в 2006 году, и Force был представлен на Тур де Франс в следующем году. Группа использовала новую запатентованную технологию переключения, известную как DoubleTap. Технология позволяет водителю переключать переключатель в обоих направлениях с помощью одного переключателя.

В 2007 году SRAM приобрела ведущего производителя колес Zipp. В 2008 году SRAM представила новый дорожный набор премиум-класса SRAM RED.

SRAM приобрела производителя шатунов Quarq в 2011 году. К 2012 году SRAM включила измерители мощности в свою дорогую группу RED.

Кроме того, в 2012 году SRAM представила широкий выбор передач для горных велосипедов 1x11 со своей группой XX1. В новой группе использовалась кассета 10-42 и запатентованная одиночная передняя цепочка, в которой использовались как узкие, так и широкие зубья специальной формы для удержания цепи без направляющей цепи. К 2014 году эта технология была впервые представлена на велосипедах с велокроссом с внедрением SRAM Force 1 (первоначально CX1). Группа расширилась до других приложений, в том числе на время, триатлон, дорожные и фитнес-велосипеды.

В августе 2015 года SRAM объявила о выпуске своего 11-скоростного беспроводного электронного дорожного комплекта SRAM RED eTap. Группа использовала переключатели с автономными батареями для переключения с помощью беспроводных сигналов, посылаемых с рычагов переключения. Преимущества системы включают более точное переключение, более быструю настройку и более низкое обслуживание.

Вскоре после того, как SRAM анонсировала версию своей беспроводной дорожной группы с гидравлическим дисковым тормозом SRAM RED eTap HRD. В технологии SRAM HRD использовалась конструкция гидравлического рычага с регулировкой досягаемости и точки контакта рычага. В мае 2016 года SRAM также выпустила новую технологию трансмиссии 1x12 под названием Eagle в вариантах XX1 и X01. Новая трансмиссия 1x12 имеет диапазон передачи 500%, что сравнимо со многими 2x трансмиссиями на рынке сегодня. В октябре 2016 года SRAM выпустила версию заднего переключателя eTap WiFLi (Wider, Faster, Lighter), совместимую с более широким диапазоном передач, чем стандартный задний переключатель.

В 2017 году SRAM выпустила трансмиссию 1x12 GX Eagle, такую же технологию, как трансмиссии Eagle XX1 и X01, по более доступной цене.

6 февраля 2019 года SRAM выпустила три новых беспроводных электронных групповых набора. Этот выпуск включал в себя один набор дорожных групп RED eTap AXS и два набора групп для горных велосипедов XX1 Eagle AXS и X01 Eagle AXS. Все группы AXS имеют подключение BLE и дополнительное бесплатное мобильное приложение под названием AXS, которое предлагает пользователям возможность переназначать и настраивать функции кнопок.

Новый RED groupset оснащен 12-ступенчатой кассетой с более широким диапазоном передач и меньшими шагами между передачами в дополнение ко многим другим инновациям, таким как цепные передачи с интегрированным измерителем мощности, жидкостный демпфер для клетки заднего шкива переключателя, а также 2-кратная и 1-кратная трансмиссия цепной цепи. варианты.

Для новых групп горных велосипедов, в дополнение к их беспроводному электронному управлению, они также могут подключаться к пипетке RockShox Reverb AXS. SRAM» 

Приложение AXS делает это возможным, позволяя пользователям переназначать функции кнопок между сиденьем реверберации и контроллером переключателя XX1 или X01. В том же приложении AXS также открывается возможность использования рычагов перекладины RED eTap AXS с трансмиссией Eagle AXS и дроппером Reverb AXS. И наоборот, велосипеды с откидной штангой можно легко доукомплектовать рулем для горных велосипедов, используя контроллер переключателя Eagle AXS с трансмиссией RED eTap AXS.

SRAM выпустил версию Force своего группового набора AXS, представленную как SRAM Force eTap AXS. Версия Force предоставила все те же функции и преимущества, что и RED, но по более низкой цене. SRAM Force eTap AXS нашел спецификацию почти для всех велосипедов ведущих производителей велосипедов.

 

Войти
Еще нет записи?Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
Вернутся назад
ALANTUR
61057 Харьков ул. Пушкинская, 22
(098) 851-8-222 shop@alantur.ua